Мое отношение к правкам

Правки — добро, когда я готовлю человека к выступлению. По сути вся работа состоит из правок.

Но у меня совсем другое отношение к правкам, когда работа идет над презентациями для почты.

Я не вношу правки

Если я допустил ошибку — я исправляю. Если вижу, как улучшить — улучшаю. Бесплатно. Но никаких правок. Желание правки = ваша ошибка на предыдущих этапах работы; либо это ваша новая идея от просмотра текущего материала; либо ошибка/идея кого-то третьего, кому вы показали материал. В любом случае, Правка = Новый проект (оплачиваете и закрываете текущий договор и предоплачиваете новый). Разумеется, внести изменения, которые вы не можете внести сами (например, правки нельзя внести средствами PowerPoint/Keynote), а у меня на это уйдет менее 5 минут = без проблем. Любые 2 таких квазиправки — ок, больше — нет. Мы их фиксируем и переносим на следующую итерацию = новый проект.

Процесс работы на проекте

  1. Мы встречаемся, обсуждаем задачу, я при вас составляю сценарий и слайды, а затем высылаю powerpoint-файл (или keynote).
  2. Вы сами вносите правки. Либо свои. Либо после согласования с кем-то, кто внезапно появился, хотя должен был бы быть на встрече со мной.
  3. Затем присылаете мне исправленный файл, если у вас есть сомнения, что вы внесли правки верно. Я могу что-то исправить или оставить, как есть.
  4. Оплата. Выпуск. Сбор обратной связи (тут скорей всего может выясниться, что 99% читателей ваши правки фиолетовы). Новый проект.

Все это не блажь, а мое искреннее нежелание тратить свое и ваше время на бессмысленные действия и ваши деньги на оплату этих действий. Бессмысленные = маловероятно полезные. Из серии «я хочу» и «это очевидно». Мы делаем презентацию для ДРУГИХ людей. Не для вас. Я готов прислушаться к статистике действий (но не слов и разговоров) вашей аудитории. Но я не буду действовать, исходя из ваших домыслов и идей (простите, но у вас была возможно их высказать ранее). Предположения — малодостоверный источник данных. Для примера: Netflix вначале тоже слушала клиентов о том, что должно быть на их заглавной странице выбора фильмов (чтобы люди подписались на сервис). Оказалось, что люди неосознанно пиздили в опросах. Их заявления полностью расходились с тем, что они на самом деле делали (как смотрели, кликали и подписывались). Поэтому я верю статистике ДЕЙСТВИЙ людей, а не заявлениям.

Разумеется, мы можем работать иначе — это предоплата 100 часов. Мы будем расходовать их на любые разумные ысли. Если иссякнет 50 часов, то я уведомлю вас о следующем транше. И так до бесконечности пока кому-то из нас не надоест. :-)

Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное