Первый сезон на треке

1. Не бывает спортивных версий машин для трека

Смиритесь. Чтобы вы не взяли в стоке: M1, WRX STI, Evo, AMG — вам будет не хватать тормозов, ремней, ковшей, телеметрии. В первую очередь тормозов. Дальше подвеска, распорки, каркас, воздуховоды и движок.

2. Нельзя бюджетно решить проблему тормозов

Поставить высокотемпературные колодки, диски по-дороже, армированные шланги, тормозную жидкость сменить на спортивную, чтобы не выкипала? Так вам сказали, да?

Все верно сказали. Забыли только добавить, что это ничего не даст. В лучшем случае не 1 сессия без кипячения, а 2. Ну окей, в дождь вы сможете прокатиться целых 3 сессии подряд без сильных проблем. Но давайте признаем, в дождь вы же не собираетесь ездить как по-сухому?

Нет, красное — это не подсветка.

Фото отсюда.

3. Выехать на трек — это целый день

Дорога — 3 часа. На треке — 3-4 часа. А еще вас могут не выпускать на трек из-за дождя или пока не уберут человека, поставившего под сомнение п.1.

Это фото бокса маршалов я сделал в ожидании, пока они вытаскивали машину участника из гравийной ловушки.

4. Без тренера бессмысленно

Тренер окупается сразу. Даже на площадке. Каждая замеченная ошибка — возможность отыграть еще 1 секунду. Да, для начинающего — это ну очень большие отыгрыши. Но с нулевого уровня сразу с тренером на трек тоже бессмысленно. Вначале база на площадке, потом трек.

5. Можно без экипировки или «шлемы выдают на трек-днях»

Можно. Но... шлемов на всех не хватает (ADM, MRW). В перчатках рулить удобнее, а весь экип из огнестойкой ткани. Продолжать? -)

6. ESP и ABS помогают... когда нет мозгов

7. Картинг помогает научиться

«Ехать свою езду», когда впереди машина.
Обгонять.
Чувствовать машину.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное