Юлия Туркина, тимлид независимого бизнес-юнита по консалтингу в рамках Mindbox, обратилась ко мне с задачей «есть тема, куча материала и дедлайн — нужно подготовиться». Почти типовой запрос, если бы не одно «но» — ей не хотелось делать еще одну продающую презентацию На встрече (бизнес-ужин) должна была быть уже знакомая аудитория клиентов, где фрейм продажи смотрелся бы просто неуклюже. Ну аки плохая репетиция МЛМ-прогона от близкого друга. Плюс, консалтинг — это вообще не та услуга, где работает типовая продажа а-ля «вот новый iPod».
Поэтому мы сразу решили, что делаем в первую очередь хорошую лекцию. Поделимся опытом и так сказать evergreen content, чтобы даже те, кому не нужен консалтинг от команды Юлии, все равно ушли с чем-то очень полезным. А «продажа», если и будет, то в конце сугубо в виде «если вдруг вам нужно помочь, то стучитесь». И мне, кажется, у нас получилось. Я, конечно же, помог Юле со всеми этапами подготовки: структурой, слайдами и репетициями, но мясо — всё её и её коллеги.
Структура презентации

Обзор презентации
