Выступление Юлии Туркиной, руководителя консалтинговой практики Mindbox, 20201 min read

Юлия Туркина, тимлид бизнес-юнита по консалтингу в рамках Mindbox, обратилась ко мне с задачей «есть тема, куча материала и дедлайн — нужно подготовиться». Почти типовой запрос, если бы не одно «но» — ей не хотелось делать еще одну продающую презентацию. На встрече (бизнес-ужин) должна была быть уже знакомая аудитория клиентов, где фрейм продажи смотрелся бы неуклюже. Ну аки плохая репетиция МЛМ-прогона от близкого друга у вас на кухне. Плюс, консалтинговая практика — это вообще не та услуга, где работает типовая продажа а-ля «вот новый iPod».

Послушав ее предварительный рассказ, я посоветовал сделать хорошую лекцию и предложил все структурировать вокруг идеи «цикла развития бизнеса и того, какие инструменты нужны (или не нужны) и на каких этапах».

Далее я, конечно же, помог Юлии со всеми этапами подготовки: структурой, слайдами и репетициями, но «мясо» полностью её и её коллеги.

Структура презентации

Обзор презентации

Слайды презентации

Юля_Туркина_Аутсорсинг_Маркетинга

Видеозапись презентации

Бэкапная версия видео: https://www.youtube.com/watch?v=aDDq4l8_GaI

Добавить комментарий