Как брать обратную связь по презентациям для почты

Как советует Нетфликс: «Смотрите на то, что люди делают, а не что говорят».

Нетфликс как строил главную страницу? Вначале они опрашивали: «чтобы вы хотели там видеть, чтобы вы подписались на сервис?» и люди им много чего говорили… (46% — покажите весь список фильмов, что у вас есть) они пробовали и результат был плохой. Не подписывались люди. Они стали делать АБ-тесты с разными вариантами — и увидели, что большая часть советов людей оказалась хуже, чем дежурный вариант «не показывать список фильмов вообще». 🙂

Мораль для презентаций для почты:

1. Лучше не спрашивать — «что тут можно улучшить». И уж тем более просто не засылать с вопросом «ну чего скажешь». Ведь скажут, ох скажут.

2. Лучше попросите человека прислать 7 вопросов, которые он бы спросил у фаундера, зайди он в их кабинет после прочтения презентации? Именно вопросов, а не сомнений, предложений, мыслей и прочих «мне не хватило страсти».

Просто все эти «рекомендации», которые люди дают — это по какие-то решения какой-то «боли» (озабоченности, непонимания, сомнения и т.д.), которую они у себя в голове держат, но не назвали вслух. И нам нужно работать с «болью», а не с их возможно не самыми хорошими решениями.

Скорей всего в среднем будут 3-4 вопроса от человека. Мы их собираем до 30 штук и смотрим на паттерн. Каких вопросов больше — туда и копать/улучшать.

Вообщем, улучшайтесь.