Дизайн презентации требует времени1 min read

Почему так?
# Часть 1 — техническая

Потому, что дизайн — это по сути многократные передвижения объектов на листе (вёрстка) пока внутреннее чувство не скажет: «Заебок». Чем опытней и профессиональней дизайнер, тем меньше итераций ему надо. Но это всегда итерации. А значит время.

Дизайнер расставил объекты по эскизу, раскрасил по фирстилю, добавил надписи и смотрит… Нет «Заебка» — снова двигает. Проверяет по сетке; меняет толщину/стиль линий, соотношения размеров у объектов; типографику. Снова двигает. И чем больше объектов, тем больше времени надо на каждое “подвигать”.

С текстом тоже самое — написал черновик, переписал еще 10 раз и получил хорошую рукопись. Но т. к. текст достаточно податливый материал — его легко редактировать, поэтому это происходит быстро. А с дизайном от идеи «подвинуть влево вон ту букву» до готового результата требуется масса движений.

Поэтому дизайн съедает массу времени.

# Часть 2 — инсайтовая

Эта часть опциональная. Возникает после выполнения 1-й части. Чаще появляется с презентациями типа диафильм. Я объясняю это просто: наглядная визуализация (картинка, схема, даже просто хорошо сверстанный текстовый слайд) позволяет заказчику посмотреть на свои собственные мысли глазами его же клиентов. А когда человек стал «пользователем своего продукта», то он лучше видит изъяны и/или логические нестыковки в том, что сказать и как сделать.

Реализация инсайтов клиента снова требует «подвигать объекты», поэтому см. часть 1.

Что помогает делать дизайн быстрее?
# 1. Хорошая структура

Не должно быть белых пятен типа “а тут мы расскажем кейс Х”. Как расскажем? Что именно? Если это кейс про внедрение, то должно быть три тезиса: Было, Сделали, Стало. Это можно подать на 1 слайде, на 3-х слайдах. В 3 буллита или в схеме из 3-х шагов. Но вы уже не будете заниматься “домысливанием, что сказать” в процессе дизайна.

# 2. Простые, короткие и точные тезисы.

Было: продажи 90 р
Сделали: стали применять SPIN
Стало: продажи выросли на 2 раза

# 3. ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ СЛАЙДЫ!

Чем меньше объектов, тем лучше. Поймите, что чем больше объектов, тем вам их сложней верстать, тем больше времени вам требуется. Одна картинка, одна фраза на слайд и достаточно. На схемы потребуется больше времени, но это же схемы.