Я вот сейчас сорву покровы: презентации — это консалтинг.
Тут можно вспомнить всем известный анекдот про консалтера, который спутал барана и собаку… Но в случае презентаций — это не так. Хотя бы потому, что у меня (как и у моих коллег презентологов) evidenсe-based подход к презентациям.
80% — консалтинг, 20% — презентация.
Консалтинг — это задавание вопросов про то что вы делаете, чтобы вы лучше поняли, что вы делаете, зачем вы это делаете, и как это делать лучше. Ну или вообще прекратили и занялись чем-то другим.
По-моему, если выстроить в ряд разные типы презентаций, то презентация о компании — это консалтинг больше всего. Меньше всего — это презентация конкретного продукта, но и там может быть консалтинг. И консалтинг ну вот всегда [независимо от темы] — это когда вы ни разу не задавали себе вопросов про то, что вы делаете.
Если вам нужна презентация у меня, то я рад помочь. Но через evidence-based подход. Т.е. вначале надо будет убедить меня в том, что вы говорите. Цифрами, фактами, расчетами, логикой и кейсами. А затем в том, что это нужно знать вашей аудитории.