Презентации Tesla становятся все лучше и лучше.
Формально Илон Маск мог бы выйти и сказать:
>//Электромобиль с запасом 350 км, по цене в $35 тысяч. Всем на тест.//
Но мне кажется, что тогда вряд ли бы машину заказали 325 тысяч человек. А это, на минуточку: $325 млн уже внесенных денег и $14 млрд. в заказах.
Структура
Всё, что нужно есть. Про слайды ничего говорить не буду — там все очень хорошо.
Что стоит взять за заметку
«//А зачем наша компания вообще существует?//» — большинство людей не смогут ответить на такой вопрос сходу. И не сходу не смогут тоже. Это знаете ли требует годы размышлений или не годы, но сильных страданий, чтобы разобраться в себе — зачем я, на самом деле, построил этот бизнес. Иногда после ответа люди хотят закрыть бизнес. Это нормально. Но если вы нашли честный ответ и не хотите закрыть бизнес, то говорите.
План
В //Решении// есть //План// (Tesla Master Plan). Это я вижу редко в чужих презентациях, а тут //План// используется именно, как советует сценарный гуру Джон Труби.
>//План — это то, что герой изначально планирует сделать, чтобы одолеть оппонента и решить свою проблему. В 100% случаев план нарушается и видоизменяется по ходу развития сюжета.//
У Маска план также был 3-х этапный, а стал 4-х этапный: Model X изначально в нём //отсутствовала//.
Причем на //Плане// идет какой-то букс… Ну я это сперва так классифицировал, а потом понял, что это не букс, а целенаправленное действие — отдать дань уважения все предыдущим покупателям других моделей Теслы. Этакое «Смотрите, к чему мы смогли придти вместе с вашей помощью».
В заключении
Это вторая хорошая презентация после Tesla Powerwall. Даже шутит тут Маск больше, чем обычно.
Есть некая кусочность и скомканность в //Решении//. Возможно, потому, что мало про машину рассказано (она же еще прототип), а больше про около-машинные вещи: сервис-центры, зарядки и заводы. По сути //Илон Маск презентовал идею//, а не рабочую модель.
Всем бы выступать так и с такими идеями.