А если продавать не надо?

Продавать никогда не надо, но хорошая презентация всегда продающая.

Цель любой презентации — изменение в зрителях. Чаще всего это изменение через передачу чего-то за некое вознаграждение. Например, коробку за деньги. И это называют продажей.

Но, почему-то люди не могут назвать продажей, когда подобная передача нематериальна: вместо коробки — настроение или мотивация, а вместо денег —благодарность, смех или одобрение. Хотя это тоже продажа.

Отсюда вот такие вопросы:
>— Вы учите делать продающие презентации, а если продавать ничего не надо?

Смотрите на слово “продажа” шире: каждый раз, когда вы делитесь с аудиторией чем-то ценным для нее — вы продаёте. Рассказали смешную историю — продали 15 минут хорошего настроения, а смех зрителей — ваше вознаграждение. Поделились своими ошибками — продали новичкам возможность избежать ошибок , а их спасибо вам и продвижение друзьям “а мне Николай посоветовал — помогло” — ваше вознаграждение.

Том Питерс, например, считает, что “каждый из нас — продавец“.

Подведу итог: правильная презентация всегда продает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *